Корзина
В вашей корзине 0 товаров
Каталог товаров
Производители

APHEX FOSTEX Heil Sound Beyerdynamic KARSECT Proel TASCAM MS-MAX Drawmer EAW Lab Gruppen ROXY PIONEER FURMAN FOSTEX потолочная акустика FOSTEX студийные мониторы JBl CABASSE Hi-End DBX EVENTIDE Neutrik Кабель в бухтах Разъемы WhirlWind Мультикоры CABASSE MILOS E A W




Защита звукозаписывающих студий от шумов и звуковых помех

Защита звукозаписывающих студий от шумов и звуковых помех

Опубликовано: 30 Августа 2013

Стоит заострить внимание на трёх основных причинах, которые приводят к образованию нежелательного звукового фона в звукозаписывающих студиях. Больше всего неудобств доставляет шум от вентиляционной системы. Даже самые качественные активные акустические системы могут издавать помехи во время записи. Процесс распространения воздуха по воздуховодам и работа мотора вентилятора тому виной.

Кроме того, звуковые помехи в студии может создавать воздушный шум. Подобный шум возникает после того, как через студийные ограждения проникает звук. В качестве источников подобных шумовых эффектов можно рассматривать шум от транспорта, в особенности, когда ограждение выполняет функцию боковой или задней стены здания. Кроме этого, причиной возникновения посторонних шумов может быть звук контрольных агрегатов из смежного аппаратного помещения, разговоры в коридорах и помещениях, смежных с звукозаписывающей студией.

Ещё одной причиной появления постороннего шума в студии может быть структурный звук, который можно связать с распространением звуковых волн по ограждениям и перекрытиям зданий при их возбуждении в форме нагрузок вибрации. Самыми наглядными примерами образования структурного звука являются хлопки при закрытии дверей или шаги в смежных с звукозаписывающей студией помещениях. Кроме этого, структурные шумы могут быть спровоцированы во время работы лифтов или иного оборудования технологического характера.

С источниками появления нежелательных шумов необходимо вести комплексную борьбу. Как показывает практика, в зданиях необходимо выбрать для аппаратно-студийных помещений правильное объёмно-планировочное решение. По этой причине, в случае возведения нового студийно-аппаратного комплекса будет разумным шагом пригласить специалиста по акустике помещений, который будет принимать непосредственное участие в проектировании в начальной его стадии. Только так можно выбрать оптимальный вариант для размещения студии.

На сегодняшний день довольно хорошо разработана методика расчёта вентиляционных шумов. Требуемый обмен воздуха определяется с учётом числа исполнителей и видов, которые выделяют тепло, для каждой отдельно взятой студии звукозаписи.


Возврат к списку